Регламент проведения 3го этапа чемпионата Приморского края по эндуро, 3го этапа Дальнего Востока по эндуро (hard enduro rally)


  + доп регламент  

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. 

Целью проведения чемпионата является популяризация мотоспорта, привлечение любителей и профессиональных спортсменов к внедорожным мотогонкам, развитие культуры клубных, любительских соревнований, привлечение средств массовой информации, повышение интереса к мотоспорту, выявление сильнейших спортсменов.
 
2. МЕСТО И ВРЕМЯ. Регистрация участников.
Место проведения соревнований приморский край, г. Владивосток.

Регистрация участников осуществляется с 10.10.2014 по 21.10.2014

24.10.2014. г. Владивосток, Зеленый угол, база Green Corner, KTM, ORANGESTORE, SDS moto.

10.00-14.00 Техническая коммиссия, Административная коммиссия, получение стартовых номеров.
На техническую комиссию участник обязан предоставить: мотоцикл в соответствующий указанным в регламенте требованиям,  GPS с комплектом НОВЫХ батареек в количестве нобходимом для работы устройства, шлем, и обязательный комплект учстника (указан в регламенте)

15.30 Обязательный брифинг для всех участников, место проведения- Зеленый угол, база Green Corner, KTM, ORANGESTORE, SDS moto
!!!Явка всех зарегистрировавшихся участников обязательна

16.15-16.45 Зеленный угол, район теплиц, Экстрим парк
Ознакомление с трассой пролога Пешком!!!!!
Езда на мототехнике по трассе пролога запрещена!!!

17.00 Пролог
Сначала стартуют участники класса OPEN интервал старта 30 секунд
Затем участники класса HARD интервал старта 30 секунд
Участники в каждом классе занявшие места с 1 по 8 после жеребьевки учавствуют в финальных и полуфинальных заездах (по 4 участника в заезде)

После пролога, заправка техники участниками самостотельно!!! постановка техники в Закрытый Парк - Зеленый угол, база Green Corner, KTM, ORANGESTORE, SDS moto

 

25.10.2014 
Зеленый угол, база Green Corner, KTM, ORANGESTORE, SDS moto
8.00 - 9.00 Сбор спортсменов.
9.00 - 9.30 Выдача GPS.
9.30 - Открытие Закрытого Парка
10.00 - Старт (По результатам пролога в каждом классе)

Финиш 1го дня гонки б. Тавайза
После финиша обязательная сдача GPS навигатора.
1 час на сервис техники затем обязательная поставновка техники в закрытый охраняемый парк. б. Тавайза, б/о Морской Берег
21.00 Брифинг

26.10.2014
б. Тавайза
9.15-9.45 Выдача GPS навигаторов
9.45-Открытие Закрытого Парка
10.00 Старт

Финиш
Награждение-20.00

3.  УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, ШТРАФ. 
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены от 18 лет, подавшие заявки в период с 10.10.2014 г. по 21.10.2014 г., имеющие действующий страховой полис на сумму не менее 100000 рублей, и, оплатившие стартовый взнос в размере 6000 рублей (взнос включает в себя ночвку на месте финиша первого дня гонки с ужином и завтраком, заправки бензином на трассе и заправку после перого дня гонки)
Участникам до 18 лет, необходимо предоставить письменное разрешение от родителей, на участие в данном мероприятии.

К участию допускаются мотоциклы классов кросс и эндуро соответствующие Всероссийским требованиям к мотосоревнованиям.
!!!Внимание все мотоциклы учавствующие в соревнованиях, должны иметь рабочую фару или дооборудованны фонарями позволяющими продолжить безопасное движение в сумерках.

!!!Внимание на мотоциклах участников могут быть размещены только ОФИЦИАЛЬНЫЕ НОМЕРА ВЫДАННЫЕ ОРГАНИЗАТОРАМИ, при наличие на мотоцикле номеров отличных от полученных при регистрации, участник обязан принять все меры для исключения путаницы (заклееть номера отличные от официальных, удалить их и т.д.)

Ограничения по типу используемой резины отсутствуют.

Организаторы оставляют за собой право на выборочный контроль технического состояния техники участников на любом этапе проведения соревнований помимо обязательной технической коммиссии при регистрации.

!!!!!Внимание участник обязан иметь с собой (в т.ч. предъявить при регистрации):

 

Спортсмены класса Hard едут по отдельному треку, пересекающемуся с трассой зачета Open. На разделении трассы Hard и Open будут установлены указатели, указывающие направление движения.

Время старта будет установленно для каждого участника отдельно, информация будет находится в пункте выдачи GPS, а так же в закрытом парке.

Первые стартуют класс Hard, затем класс OPEN

Порядок старта: Пролог согласно стартовым номерам, 1й день согласно согласно результатов пролога, 2й день согласно результатов первого дня.

Интервал старта:  Пролог 30 секунд
Гонка 30 секунд (при наличии пыли-1 минута).
!!!! Внимание!!!!!!!
В случае если участника догоняет другой участник имееющий более высокую скорость движения, более медленный участник ОБЯЗАН пропустить более быстрого спортсмена, будьте вежливы  друг к другу

Дистанция каждого дня, а также лимит времени прохождения дистанции для каждого класса будет объявлен на брифинга каждого дня 

 

За одну минуту до старта дня соревнований спортсмен выталкивает свой мотоцикл на линию старта.
Запуск двигателя разрешается только с момента начала стартового времени по команде “Старт”
Если двигатель не запустился в течение 15 секунд, то гонщик обязан освободить стартовую зону, чтобы не мешать другим стартующим гонщикам.
При опоздании на старт гонщика график движения не смещается, время старта ставится в соответствии с запланированным!!!! 
Штрафные санкции на старте:
Запуск двигателя на стартовой линии до сигнала старт--------------- 5 минут
Работа с мотоциклом на стартовой площадке до сигнала “Старт” --------------------- 5 минут

Спортсменам разрешается: 
-  пользоваться любым инструментом и любыми запасными частями в сервисной зоне
-  пользоваться  помощью механика в сервисной зоне
- пользоваться помощью механика при заправке ГСМ Заправка ГСМ производится только на специально оборудованном месте, обозначенным судейской коллегией до начала соревнований.
- на всей протяженности трассы гонщику разрешается пользоваться инструментом и запасными частями, перевозимыми с собой

Штрафные санкции:
- минута опоздеания при постановки техники в закрытый парк---------1 минута штрафного времени к результату
- срезка трассы свыше допустимых пределов, позволяющее получить приемущество- 1 час штрафного времени за каждую срезку
- более 2 срезок позволивших получить приемущество--------------------исключение
- курение при заправке ГСМ  ----------------------------------------------------- исключение
- заправка мотоцикла с работающим двигателем----------------------------- исключение
-сервис в закрытом парке---------------------------------------------------------- исключение
- касание мотоцикла другого участника  в закрытом парке------------------  исключение
- запуск двигателя в закрытом парке-------------------------------------------- исключение
- езда без шлема в любом разрешенном месте-------------------------------- исключение
- запуск двигателя в пред стартовой зоне --------------------------------------  10 минут
- бросание мусора и слив масла на протяжении всей трассы ----------- 60 минут + денежный штраф 5000рублей.

 

Лимит времени для прохождения одного круга для класса для каждого класса устанавливается дополительным регламентом.
В случае если участник не укладывается во время лимитированное для прохождения одного круга, ему начисляется штраное время по принципу фактическое время минус лимит времени на круг, умноженное на два, плюс лимит времени на круг (т.е. время свыше установленного лимита умножается на два).
Пример: лимит 1ч40м, фактическое время прохождения круга 2ч05м, время идушее в зачет (в протокол)-( 2ч05м минус 1ч40м)=25м Х 2 =50м +1ч40м=2ч30м
В случае непрохождения участником круга  (всей дистанции круга) ему начисляется штрафное время из рассчета худшее время в классе плюс 1 час.
В случае непрохождения участником судейской точки (или срезка трассы) ему начисляется штрафное время аналогичное как участнику не прошедщему круг, такой участник считается не финишировашим (не прошедшим круг).

Внимание! Участник не финишировавший оба дня (в т.ч. из-за непрохождения трека по навигатору /срезки)дисквалифицируется, снимается с гонки и его место неопределяется!!!(т.е. для того чтобы попасть в зачет участник должен полностью проходить всю дистанцию одного круга в день).
Внимание! В целях обеспечения безопасности, Участник, стартовавший в гонку и принявший решение о сходе с гонки (с трассы), обязан лично уведомить судей.

Закрытый парк. Сервис техники:
После финиша первого дня каждый участник имеет 1 (один) час времени на сервис и ремонт техники, по истечению одного часа, отведенного на сервис техника с должна быть поставлена в закрытый парк и оставлена там до открытия парка на следующий день гонки. Техника ставится в закрытый парк с заглушенным двигателем, запуск двигателя в закрытом парке запрешен.
Время постановки техники в закрытый парк контролируется.

!!!!!Ориентирование на трассе!!!!!!!
Участники осуществляют движение по треку GPS навигатора.
Использование GPS навигатора обязательно!!!
Отклонение от трека допускается на некоторых участках трека в разумных пределах от 5 до 30 метров в зависимости от участа трассы.

Отклнения более разумного предела от трека на контрольных местах (сложных) в результате которых участник может получить приемущество приравнивается к срезке/непрохождению трассы.

4. GPS, КОНТОЛЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРАССЫ
Для обеспечения качественного судейства на данных  соревнованиях предусматривается электронное судейство с применением навигационных систем.
Для обеспечения электронного судейства каждый спортсмен должен иметь навигатор.
Результаты спортсменов не имеющих навигатор рассматриваться судейской коллегией не будут.
Навигатор должен быть предоставлен в судейскую коллегию для маркировки, проверки и предзагрузки образцового трека соревнований.
Навигатор выдается спортсмену непосредственно перед стартом в день соревнований и сдается на финише судьям по завершении каждого этапа дня соревнований для проверки судейской коллегией.
Рассмотрение показаний записей навигаторов производится после каждого из этапов соревнований Главным судьей и GPS-менеджером. Главный судья соревнований может привлечь спортсмена для разъяснения вопросов по треку.  Главный судья соревнований может привлечь других судей для консультаций по анализу трека. Окончательное решение по анализу трека спортсмена принимает Главный судья единолично, без участия спортсмена и без его присутствия, учитывая только рекомендации GPS-менеджера и консультаций Судейской бригады.
В случае отсутствия в текущем треке записей о прохождении трассы или отсутствии записей части трека – главным судьей принимается решение о назначении штрафного времени (при отсутствии части трека), а при полном отсутствии трека результаты спортсмена аннулируются и приравниваются к не прохождению трассы.
При выявлении в записях трека прохождения участником соревнований участков трассы в не регламентированном (обратном) направлении – такое прохождение указанного участка приравнивается к срезке и не прохождению указанного участка.
В случае уклонения спортсменом от трека (трассы) соревнований за пределы указанного в регламенте коридора, спортсмен обязан вернуться в исходную точку, где произошло отклонение и продолжить движение по треку соревнований. Такое движение не будет рассматриваться как нарушение. При уклонении спортсмена от трека соревнований за пределы, указанного в регламенте коридора, и возврат на трассу в другой точке маршрута, отличной от точки, где произошло отклонение, данное действие будет рассматриваться Судейской коллегией и Главный судья соревнований вправе указанное действие рассматривать, как сход с трассы или срезку. Решение по таким вопросам Главный судья соревнований принимает единолично с учетом консультаций с Судейской коллегией.

Спортмен обязан уметь использовать навигатор. Судейская коллегия, GPS-менеджер не осуществляют консультации спортсменов по использованию навигатора и его функций.

В случае возникновения не штатных ситуаций во время движения спортсменом по маршруту соревнований и необходимостью обращения спортсменом к организатору соревнований или Главному судье соревнований, при обращении спортсмена по сотовому телефону, в виде SMS-сообщения или при передаче информации с другим спортсменом,
спортсмен обязан сообщить:
- свой стартовый номер
- свои координаты по навигатору
- кратко, что случилось или какая помощь нужна

Требования к навигаторам 
1. Навигатор – любая модель производства фирмы Garmin. 
2. Навигатор должен быть в исправном состоянии, настроен и иметь работоспособные источники питания.
3. Для обеспечения минимального времени  анализа данных трека, до сдачи навигатора в  Судейскую коллегию, память Навигатора должна быть очищена от всех треков. В случае не выполнения этого условия – GPS-менеджер вправе удалить все данные с навигатора, за исключением предзагруженых карт местности.  Для обеспечения сохранности архивных данных навигатора спортсмен до соревнований должен самостоятельно произвести перенос данных на компьютер и очистить память треков прибора.
4. Навигатор должен быть настроен до соревнований (самим спортсменом) на автоматическую запись трека, на максимальную частоту записи точек трека.  

5. ПРОЛОГ
Участие в прологе обязательно для участников всех классов.
Препятствия в прологе для участников разных классов будут отличаться.
Результат пролога определяет порядок старта первого дня гонки.
Ознакомление с трассой пролога пешком для все участников в установленное организаторами время.
Участник каждого класса имеет одну квалификационную попытку с засечкой времени, старт по одному человеку с интервалом 30 секунд.
Участники занявшие 1-8 место в каждом классе, путем жеребьевки разбиваются на 2 группы по 4 человека и примут участие в полуфинале (заезд по 4 человека), по 2 быстрейших встретятся в финале пролога.
По результатам пролога начисляется штрафное время к результатам гоночного времени следующим образом:
1е место—0 сек
2е место—30 сек
3е место—1 мин
4е место—1 мин 30 сек
по результатам финалов в каждом классе
Далее по времени квалификационных заездов
5е место—2 мин
6е место—3 мин
7е место—4 мин
8е место—5 мин
с 9го места—10 мин для всех участников финишировавших пролог

Для участников не поехавших в пролог- штрафное время- 40 мин

 

6. ЗАПРАВКА, СЕРВИС
Организаторы гонки обеспечивают заправку топливом участникам на трассе, а так же после первого дня гонки перед постановкой в закрытый парк.
Заправка на трассе осуществляется за счет времени гонщика и не вычитается из результата гонки.
В местах организованой заправки участники будут обеспечены чистой питьевой водой.
Сервис техники проводится в специально отведенной сервисной зоне, обозначенной организаторами.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ
Все моменты не отраженные в настоящем регламенте могут быть детализированы в дополнительных регламентах, с которыми ознакомят всех участников.

8. ОРГАНИЗАТОРЫ, СПОНСОРЫ, ПАРТНЕРЫ. 
Организаторы: ORANGESTORE эл.почта: mitas25vl@gmail.com

 

!!!!!!!!
Дополнительный регламент к разделу Пролог.
Участники занявшие 1-8 место в каждом классе встретятся в финале пролога.
В финале пролога будет задействована раскаточная трасса, перед заходом в экстрим парк.
Старт общий.
По результатам пролога начисляется штрафное время к результатам гоночного времени следующим образом:
1е место—0 сек
2е место—30 сек
3е место—1 мин
4е место—1 мин 30 сек
5е место—2 мин
6е место—3 мин
7е место—4 мин
8е место—5 мин
по результатам финалов в каждом классе

с 9го места—10 мин для всех участников финишировавших пролог