Компания МОТОМИР представляет новую линейку мотоциклов от Husqvarna в классе мотокросс и эндуро. Все модели 2017 года разрабатывались практические с нуля, при этом учитывался как опыт предидущих решений, так и новейшие передовые технологии. Каждая деталь мотоциклов проектировалась с учетом современных требований и тенденций, претерпев при этом существенные конструкторские изменения по сравнению с предидущим поколением моделей этих классов. Благодоря этому Husqvarna предлагает широкий выбор байков, которые с легкостью подойдут гонщикам всех возрастов и различного опыта, в любой ситуации.
МОТОКРОСС
TC50 |
НАША ЦЕНА: 3200 EUR |
|
Двигатель |
тип двигателя: |
одноцилиндровый, двухтактный |
объём двигателя: |
49 см3 |
диаметр цилиндра/ход поршня: |
39.5/40 мм |
степень сжатия: |
- |
система запуска: |
кикстартер |
трансмиссия: |
односкоростная, автоматическая |
топливная система: |
Keihin PWK 28 |
система охлаждения: |
жидкостная |
сцепление: |
центрифуга (регулируемая) |
зажигание / управление |
Seletra 2p D36 |
Ходовая часть, рама |
рама: |
- |
подрамник: |
- |
руль: |
- |
передняя подвеска: |
WP USD, AER 35, O 35 мм |
задняя подвеска: |
WP амортизатор |
ход подвески (перед/зад): |
215/270 мм |
тормоза (перед/зад): |
дисковые, O 198/160 мм |
диские (перед/зад): |
- |
шины (перед/зад): |
- |
цепь: |
1/2x1/4" |
глушитель: |
- |
угол поворота руля: |
64.5° |
колесная база: |
1037 ± 10 мм |
дорожный просвет: |
252 мм |
высота сиденья: |
750 мм |
ёмкость бака (прибл.): |
3.53 л |
масса, без топлива (прибл.): |
53 кг |
Доподлнительно |
страна производитель: |
Швеция |
|
TC65 |
НАША ЦЕНА: 3800 EUR |
|
Двигатель |
тип двигателя: |
одноцилиндровый, двухтактный |
объём двигателя: |
64.9 см3 |
диаметр цилиндра/ход поршня: |
45/40.8 мм |
степень сжатия: |
- |
система запуска: |
кикстартер |
трансмиссия: |
6-ступенчатая коробка передач |
топливная система: |
- |
система охлаждения: |
- |
сцепление: |
многодисковое, гидравлика |
зажигание / управление |
AET digital |
Ходовая часть, рама |
рама: |
- |
подрамник: |
- |
руль: |
- |
передняя подвеска: |
WP USD, AER 35, O 35 мм |
задняя подвеска: |
WP моноамортизатор |
ход подвески (перед/зад): |
205/185 мм |
тормоза (перед/зад): |
дисковые, O 160/160 мм |
диские (перед/зад): |
- |
шины (перед/зад): |
- |
цепь: |
1/2x3/16" |
глушитель: |
- |
угол поворота руля: |
66° |
колесная база: |
1032 ± 10 мм |
дорожный просвет: |
252 мм |
высота сиденья: |
684 мм |
ёмкость бака (прибл.): |
2.3 л |
масса, без топлива (прибл.): |
41.5 кг |
Доподлнительно |
страна производитель: |
Швеция |
|
TC85 |
НАША ЦЕНА: 4550 EUR |
|
Двигатель |
тип двигателя: |
одноцилиндровый, двухтактный |
объём двигателя: |
84.9 см3 |
диаметр цилиндра/ход поршня: |
47/48.95 мм |
степень сжатия: |
- |
система запуска: |
кикстартер |
трансмиссия: |
6-ти ступенчатая |
топливная система: |
Keihin PWK 28 |
система охлаждения: |
жидкостная |
сцепление: |
многодисковое, в масляной ванне (Formula) |
зажигание / управление |
Moric digital 2M1 |
Ходовая часть, рама |
рама: |
- |
подрамник: |
алюминий |
руль: |
алюминий, O 28/22 мм |
передняя подвеска: |
WP USD O 43 мм |
задняя подвеска: |
WP моноамортизатор PDS |
ход подвески (перед/зад): |
270/300 мм |
тормоза (перед/зад): |
дисковые, O 220/210 мм |
диские (перед/зад): |
1.60 x 19"; 1.85 x 16" |
шины (перед/зад): |
70/100 x 19"; 90/100 x 16" |
цепь: |
428 |
глушитель: |
алюминий |
угол поворота руля: |
66° |
колесная база: |
1,290 ± 10 мм |
дорожный просвет: |
377 мм |
высота сиденья: |
890 мм |
ёмкость бака (прибл.): |
5 л |
масса, без топлива (прибл.): |
68.5 кг |
Доподлнительно |
страна производитель: |
Швеция |
доступны модели с размером колес: |
TC85 17/14
TC85 19/16 |
|
TC125 |
НАША ЦЕНА: 6550 EUR |
|
Двигатель |
тип двигателя: |
одноцилиндровый, двухтактный |
объём двигателя: |
124.8 см3 |
диаметр цилиндра/ход поршня: |
54/54.5 мм |
степень сжатия: |
- |
система запуска: |
кикстартер |
трансмиссия: |
6-ти ступенчатая |
топливная система: |
Keihin PWK 38S AG |
система охлаждения: |
жидкостная |
сцепление: |
многодисковое, в масляной ванне (Magura) |
зажигание / управление |
Kokusan |
Ходовая часть, рама |
рама: |
сталь |
подрамник: |
углеволокно армированное полиамидом |
руль: |
алюминий O 28/22 мм |
передняя подвеска: |
WP USD, 4CS, O 48 мм |
задняя подвеска: |
WP моноамортизатор со связью |
ход подвески (перед/зад): |
300/300 мм |
тормоза (перед/зад): |
дисковые, O 260/220 мм |
диские (перед/зад): |
1.60 x 21"; 2.15 x 19" DID |
шины (перед/зад): |
80/100-21"; 100/90-19" |
цепь: |
5/8 x 1/4" |
глушитель: |
алюминий |
угол поворота руля: |
63.9° |
колесная база: |
1,485 ± 10 мм |
дорожный просвет: |
375 мм |
высота сиденья: |
960 мм |
ёмкость бака (прибл.): |
7 л |
масса, без топлива (прибл.): |
89.1 кг |
Доподлнительно |
страна производитель: |
Швеция |
|
TC250 |
НАША ЦЕНА: 7000 EUR |
|
Двигатель |
тип двигателя: |
одноцилиндровый, двухтактный |
объём двигателя: |
249 см3 |
диаметр цилиндра/ход поршня: |
66.4/72 мм |
степень сжатия: |
- |
система запуска: |
кикстартер |
трансмиссия: |
5-ти ступенчатая |
топливная система: |
Keihin PWK 36S AG |
система охлаждения: |
жидкостная |
сцепление: |
многодисковое, в масляной ванне (Brembo) |
зажигание / управление |
Kokusan |
Ходовая часть, рама |
рама: |
сталь |
подрамник: |
прошитый полиамид |
руль: |
алюминий O 28/22 мм |
передняя подвеска: |
WP USD, 4CS, O 48 мм |
задняя подвеска: |
WP моноамортизатор со связью |
ход подвески (перед/зад): |
300/317 мм |
тормоза (перед/зад): |
дисковые, O 260/220 мм |
диские (перед/зад): |
1.60 x 21"; 2.15 x 19" DID |
шины (перед/зад): |
80/100-21"; 100/90-19" |
цепь: |
5/8 x 1/4" |
глушитель: |
алюминий |
угол поворота руля: |
63.5° |
колесная база: |
1,495 ± 10 мм |
дорожный просвет: |
385 мм |
высота сиденья: |
992 мм |
ёмкость бака (прибл.): |
7.5 л |
масса, без топлива (прибл.): |
97.7 кг |
Доподлнительно |
страна производитель: |
Швеция |
|
FC250 |
НАША ЦЕНА: 7150 EUR |
|
Двигатель |
тип двигателя: |
одноцилиндровый, четырехтактный |
объём двигателя: |
249.9 см3 |
диаметр цилиндра/ход поршня: |
78/52.3 мм |
степень сжатия: |
14.4:1 |
система запуска: |
электростартер / литий-ионный аккумулятор - 12В, 2.2Ач |
трансмиссия: |
5-ти ступенчатая |
топливная система: |
Keihin EFI, дроссельная заслонка - 44 мм |
система охлаждения: |
жидкостная |
сцепление: |
многодисковое, в масляной ванне (Brembo) |
зажигание / управление |
Keihin EMS |
Ходовая часть, рама |
рама: |
сталь |
подрамник: |
углеволокно армированное полиамидом |
руль: |
алюминий O 28/22 мм |
передняя подвеска: |
WP USD, 4CS, O 48 мм |
задняя подвеска: |
WP моноамортизатор со связью |
ход подвески (перед/зад): |
300/300 мм |
тормоза (перед/зад): |
дисковые, O 260/220 мм |
диские (перед/зад): |
1.60 x 21"; 2.15 x 19" DID |
шины (перед/зад): |
80/100-21"; 100/90-19" |
цепь: |
5/8 x 1/4" |
глушитель: |
алюминий |
угол поворота руля: |
63.9° |
колесная база: |
1,485 ± 10 мм |
дорожный просвет: |
370 мм |
высота сиденья: |
960 мм |
ёмкость бака (прибл.): |
7 л |
масса, без топлива (прибл.): |
100.1 кг |
Доподлнительно |
страна производитель: |
Швеция |
|
FC350 |
НАША ЦЕНА: 7500 EUR |
|
Двигатель |
тип двигателя: |
одноцилиндровый, четырехтактный |
объём двигателя: |
349.7 см3 |
диаметр цилиндра/ход поршня: |
88/57.5 мм |
степень сжатия: |
14.0:1 |
система запуска: |
электростартер / литий-ионный аккумулятор - 12В, 2.2Ач |
трансмиссия: |
5-ти ступенчатая |
топливная система: |
Keihin EFI, дроссельная заслонка - 44 мм |
система охлаждения: |
жидкостная |
сцепление: |
многодисковое, в масляной ванне (Brembo) |
зажигание / управление |
Keihin EMS |
Ходовая часть, рама |
рама: |
сталь |
подрамник: |
углеволокно армированное полиамидом |
руль: |
алюминий O 28/22 мм |
передняя подвеска: |
WP USD, 4CS, O 48 мм |
задняя подвеска: |
WP моноамортизатор со связью |
ход подвески (перед/зад): |
300/300 мм |
тормоза (перед/зад): |
дисковые, O 260/220 мм |
диские (перед/зад): |
1.60 x 21"; 2.15 x 19" DID |
шины (перед/зад): |
80/100-21"; 100/90-19" |
цепь: |
5/8 x 1/4" |
глушитель: |
алюминий |
угол поворота руля: |
63.9° |
колесная база: |
1,485 ± 10 мм |
дорожный просвет: |
370 мм |
высота сиденья: |
960 мм |
ёмкость бака (прибл.): |
7 л |
масса, без топлива (прибл.): |
101.7 кг |
Доподлнительно |
страна производитель: |
Швеция |
|
FC450 |
НАША ЦЕНА: 7650 EUR |
|
Двигатель |
тип двигателя: |
одноцилиндровый, четырехтактный |
объём двигателя: |
449.9 см3 |
диаметр цилиндра/ход поршня: |
95/63.4 мм |
степень сжатия: |
12.6:1 |
система запуска: |
электростартер / литий-ионный аккумулятор - 12В, 2.2Ач |
трансмиссия: |
5-ти ступенчатая |
топливная система: |
Keihin EFI, дроссельная заслонка - 44 мм |
система охлаждения: |
жидкостная |
сцепление: |
многодисковое, в масляной ванне (Brembo) |
зажигание / управление |
Keihin EMS |
Ходовая часть, рама |
рама: |
сталь |
подрамник: |
углеволокно армированное полиамидом |
руль: |
алюминий O 28/22 мм |
передняя подвеска: |
WP USD, 4CS, O 48 мм |
задняя подвеска: |
WP моноамортизатор со связью |
ход подвески (перед/зад): |
300/300 мм |
тормоза (перед/зад): |
дисковые, O 260/220 мм |
диские (перед/зад): |
1.60 x 21"; 2.15 x 19" DID |
шины (перед/зад): |
80/100-21"; 100/90-19" |
цепь: |
5/8 x 1/4" |
глушитель: |
алюминий |
угол поворота руля: |
63.9° |
колесная база: |
1,485 ± 10 мм |
дорожный просвет: |
370 мм |
высота сиденья: |
960 мм |
ёмкость бака (прибл.): |
7 л |
масса, без топлива (прибл.): |
102.4 кг |
Доподлнительно |
страна производитель: |
Швеция |
|
ЭНДУРО
TE125 |
НАША ЦЕНА: 6700 EUR |
|
Двигатель |
тип двигателя: |
1 цилиндр, 2 такта, водяное охлаждение |
объём двигателя: |
124,8 см3 |
система запуска: |
кик-стартер |
трансмиссия: |
6-ти ступенчатая |
тип смазки: |
смесь |
вторичная передача: |
14:50 (13:30) |
первичная передача: |
23:73 |
система охлаждения: |
жидкостная |
сцепление: |
многодисковое, в масляной ванне |
система зажигания: |
Kokusan |
Ходовая часть, рама |
рама: |
хром-молибденовый сплав, трубчатая |
вилка: |
WP Suspension 4CS перевернутого типа |
задняя подвеска: |
WP Monoshock с прогрессией |
ход подвески (перед/зад): |
300/330 мм |
угол поворота руля: |
63.9° |
колесная база: |
1,471 ± 10 мм |
дорожный просвет: |
355 мм |
высота сиденья: |
960 мм |
ёмкость бака (прибл.): |
11 литров высокооктанового топлива в смеси с маслом для 2т двигателей (1:60) |
масса, без топлива (прибл.): |
96 кг |
Доподлнительно |
страна производитель: |
Швеция |
|
TE250 |
НАША ЦЕНА: 7150 EUR |
|
Двигатель |
тип двигателя: |
1 цилиндр, 2 такта, водяное охлаждение |
объём двигателя: |
249 см3 |
система запуска: |
кик-стартер, электро-стартер |
трансмиссия: |
6-ти ступенчатая |
тип смазки: |
смесь |
вторичная передача: |
14:50 (13:30) |
первичная передача: |
26:72 |
система охлаждения: |
жидкостная |
сцепление: |
многодисковое, в масляной ванне, гидравлическое |
система зажигания: |
Kokusan |
Ходовая часть, рама |
рама: |
хром-молибденовый сплав, трубчатая |
вилка: |
WP Suspension 4CS перевернутого типа |
задняя подвеска: |
WP Monoshock с прогрессией |
ход подвески (перед/зад): |
300/330 мм |
угол поворота руля: |
63.5° |
колесная база: |
1,482 ± 10 мм |
дорожный просвет: |
355 мм |
высота сиденья: |
960 мм |
ёмкость бака (прибл.): |
11 литров высокооктанового топлива в смеси с маслом для 2т двигателей (1:60) |
масса, без топлива (прибл.): |
104.4 кг |
Доподлнительно |
страна производитель: |
Швеция |
|
TE300 |
НАША ЦЕНА: 7800 EUR |
|
Двигатель |
тип двигателя: |
1 цилиндр, 2 такта, водяное охлаждение |
объём двигателя: |
299 см3 |
система запуска: |
кик-стартер, электро-стартер |
трансмиссия: |
6-ти ступенчатая |
тип смазки: |
смесь |
вторичная передача: |
14:50 (13:30) |
первичная передача: |
26:72 |
система охлаждения: |
жидкостная |
сцепление: |
многодисковое, в масляной ванне, гидравлическое |
система зажигания: |
Kokusan |
Ходовая часть, рама |
рама: |
хром-молибденовый сплав, трубчатая |
вилка: |
WP Suspension 4CS перевернутого типа |
задняя подвеска: |
WP Monoshock с прогрессией |
ход подвески (перед/зад): |
300/330 мм |
угол поворота руля: |
63.5° |
колесная база: |
1,482 ± 10 мм |
дорожный просвет: |
355 мм |
высота сиденья: |
960 мм |
ёмкость бака (прибл.): |
11 литров высокооктанового топлива в смеси с маслом для 2т двигателей (1:60) |
масса, без топлива (прибл.): |
104.4 кг |
Доподлнительно |
страна производитель: |
Швеция |
|
FE250 |
НАША ЦЕНА: 8000 EUR |
|
Двигатель |
тип двигателя: |
1 цилиндр, 4 такта, водяное охлаждение |
объём двигателя: |
249,91 см3 |
система запуска: |
кик-стартер, электро-стартер |
трансмиссия: |
6-ти ступенчатая |
тип смазки: |
принудительная система смазки с двумя масляными насосами Eaton |
вторичная передача: |
14:52 (13:52) |
первичная передача: |
24:73 |
система охлаждения: |
жидкостная |
сцепление: |
многодисковое, в масляной ванне, гидравлическое |
система зажигания: |
Kokusan |
Ходовая часть, рама |
рама: |
хром-молибденовый сплав, трубчатая |
вилка: |
WP Suspension 4CS перевернутого типа |
задняя подвеска: |
WP Monoshock с прогрессией |
ход подвески (перед/зад): |
300/330 мм |
угол поворота руля: |
63.5° |
колесная база: |
1,482 ± 10 мм |
дорожный просвет: |
345 мм |
высота сиденья: |
970 мм |
ёмкость бака (прибл.): |
9,5 литров высокооктанового топлива |
масса, без топлива (прибл.): |
107.5 кг |
Доподлнительно |
страна производитель: |
Швеция |
|
FE350 |
НАША ЦЕНА: 8100 EUR |
|
Двигатель |
тип двигателя: |
1 цилиндр, 4 такта, водяное охлаждение |
объём двигателя: |
349,7 см3 |
система запуска: |
электро-стартер |
трансмиссия: |
6-ти ступенчатая |
тип смазки: |
принудительная система смазки с двумя масляными насосами Eaton |
вторичная передача: |
14:52 (13:52) |
первичная передача: |
24:73 |
система охлаждения: |
жидкостная |
сцепление: |
многодисковое, в масляной ванне, гидравлическое |
система зажигания: |
Kokusan |
Ходовая часть, рама |
рама: |
хром-молибденовый сплав, трубчатая |
вилка: |
WP Suspension 4CS перевернутого типа |
задняя подвеска: |
WP Monoshock с прогрессией |
ход подвески (перед/зад): |
300/330 мм |
угол поворота руля: |
63.5° |
колесная база: |
1,482 ± 10 мм |
дорожный просвет: |
345 мм |
высота сиденья: |
970 мм |
ёмкость бака (прибл.): |
9,5 литров высокооктанового топлива |
масса, без топлива (прибл.): |
109.2 кг |
Доподлнительно |
страна производитель: |
Швеция |
|
FE450 |
НАША ЦЕНА: 8200 EUR |
|
Двигатель |
тип двигателя: |
1 цилиндр, 4 такта, водяное охлаждение |
объём двигателя: |
449,3 см3 |
система запуска: |
электро-стартер |
трансмиссия: |
6-ти ступенчатая |
тип смазки: |
принудительная система смазки с двумя масляными насосами Eaton |
вторичная передача: |
14:52 (13:52) |
первичная передача: |
32:76 |
система охлаждения: |
жидкостная |
сцепление: |
многодисковое, в масляной ванне, гидравлическое |
система зажигания: |
Kokusan |
Ходовая часть, рама |
рама: |
хром-молибденовый сплав, трубчатая |
вилка: |
WP Suspension 4CS перевернутого типа |
задняя подвеска: |
WP Monoshock с прогрессией |
ход подвески (перед/зад): |
300/330 мм |
угол поворота руля: |
63.5° |
колесная база: |
1,482 ± 10 мм |
дорожный просвет: |
345 мм |
высота сиденья: |
970 мм |
ёмкость бака (прибл.): |
9 литров высокооктанового топлива |
масса, без топлива (прибл.): |
113 кг |
Доподлнительно |
страна производитель: |
Швеция |
|
FE501 |
НАША ЦЕНА: 8450 EUR |
|
Двигатель |
тип двигателя: |
1 цилиндр, 4 такта, водяное охлаждение |
объём двигателя: |
510,4 см3 |
система запуска: |
электро-стартер |
трансмиссия: |
6-ти ступенчатая |
тип смазки: |
принудительная система смазки с двумя масляными насосами Eaton |
вторичная передача: |
14:50 (13:50) |
первичная передача: |
32:76 |
система охлаждения: |
жидкостная |
сцепление: |
многодисковое, в масляной ванне, гидравлическое |
система зажигания: |
Kokusan |
Ходовая часть, рама |
рама: |
хром-молибденовый сплав, трубчатая |
вилка: |
WP Suspension 4CS перевернутого типа |
задняя подвеска: |
WP Monoshock с прогрессией |
ход подвески (перед/зад): |
300/330 мм |
угол поворота руля: |
63.5° |
колесная база: |
1,482 ± 10 мм |
дорожный просвет: |
345 мм |
высота сиденья: |
970 мм |
ёмкость бака (прибл.): |
9 литров высокооктанового топлива |
масса, без топлива (прибл.): |
113,5 кг |
Доподлнительно |
страна производитель: |
Швеция |
|
FS450 |
НАША ЦЕНА: 8250 EUR |
|
Двигатель |
тип двигателя: |
1 цилиндр, 4 такта, водяное охлаждение |
объём двигателя: |
449,3 см3 |
система запуска: |
электро-стартер |
трансмиссия: |
5-ти ступенчатая |
тип смазки: |
принудительная система смазки с двумя масляными насосами Eaton |
вторичная передача: |
14:45 |
первичная передача: |
31:76 |
система охлаждения: |
жидкостная |
сцепление: |
многодисковое APTC сцепление, гидравлика Магура |
система зажигания: |
бесконтактное, контролируемое. Полностью электронная система зажигания с регулировкой синхронизации зажигания |
Ходовая часть, рама |
рама: |
хром-молибденовый сплав, трубчатая |
вилка: |
WP Suspension 4CS перевернутого типа |
задняя подвеска: |
WP Monoshock с прогрессией |
ход подвески (перед/зад): |
280/266 мм |
передний тормоз: |
дисковый тормоз с четырехпоршневым радиально установленым суппортом |
передний тормозной диск: |
310 мм |
задний тормоз: |
дисковый тормоз с однопоршневым плавающим суппортом |
задний тормозной диск: |
220 мм |
угол поворота руля: |
63.5° |
колесная база: |
1,495 ± 10 мм |
колеса: |
переднее - 3.50 x 16.5" Alpina black, aluminium. Заднее - 5.00 x 17"Alpina black, aluminium |
дорожный просвет: |
290 мм |
высота сиденья: |
890 мм |
ёмкость бака (прибл.): |
7 литров высокооктанового топлива (95) |
Доподлнительно |
страна производитель: |
Швеция |
|
|