Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/u0669827/public_html/motomir25.ru/husqvarna/index.php:2) in /var/www/u0669827/public_html/motomir25.ru/husqvarna/index.php on line 3

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/u0669827/public_html/motomir25.ru/husqvarna/index.php:2) in /var/www/u0669827/public_html/motomir25.ru/husqvarna/index.php on line 3
"Мотомир" - Мотоциклы Husqvarna.
Мотомир - мотоциклы из японии.

МОТОМИР - Мотоциклы Husqvarna. Модели 2017 года.
Продажа мотоциклов. Доставка. 

сегодня  
   

Каталог

husqvarna *
ktm *
мотоциклы
мопеды
гидроциклы
велосипеды
мотошины *
запчасти
аукционный лист
доставка
мото-каталог
продажа*

Мотомир

фотоальбомы
наши новости
мото-новости
о компании
контакты
на главную
тех.поддержка 
обзор сайта

Анонсы

??????? ???????? ???????.
???????? ??????? ??????????? ???????????? ??????? ???????? ??????? ?/? ?? ??????...
подробнее...

Курсы валют

USD92.1314
JPY59.2828
EUR98.7079

HUSQVARNA открывает новую эру мотоциклов. МОДЕЛИ 2017 года.

 

Компания МОТОМИР представляет новую линейку мотоциклов от Husqvarna в классе мотокросс и эндуро. Все модели 2017 года разрабатывались практические с нуля, при этом учитывался как опыт предидущих решений, так и новейшие передовые технологии. Каждая деталь мотоциклов проектировалась с учетом современных требований и тенденций, претерпев при этом существенные конструкторские изменения по сравнению с предидущим поколением моделей этих классов. Благодоря этому Husqvarna предлагает широкий выбор байков, которые с легкостью подойдут гонщикам всех возрастов и различного опыта, в любой ситуации.

МОТОКРОСС

TC50 НАША ЦЕНА: 3200 EUR
TC85
Двигатель
тип двигателя: одноцилиндровый, двухтактный
объём двигателя: 49 см3
диаметр цилиндра/ход поршня: 39.5/40 мм
степень сжатия: -
система запуска: кикстартер
трансмиссия: односкоростная, автоматическая
топливная система: Keihin PWK 28
система охлаждения: жидкостная
сцепление: центрифуга (регулируемая)
зажигание / управление Seletra 2p D36
Ходовая часть, рама
рама: -
подрамник: -
руль: -
передняя подвеска: WP USD, AER 35, O 35 мм
задняя подвеска: WP амортизатор
ход подвески (перед/зад): 215/270 мм
тормоза (перед/зад): дисковые, O 198/160 мм
диские (перед/зад): -
шины (перед/зад): -
цепь: 1/2x1/4"
глушитель: -
угол поворота руля: 64.5°
колесная база: 1037 ± 10 мм
дорожный просвет: 252 мм
высота сиденья: 750 мм
ёмкость бака (прибл.): 3.53 л
масса, без топлива (прибл.): 53 кг
Доподлнительно
страна производитель: Швеция

 

TC65 НАША ЦЕНА: 3800 EUR
TC85
Двигатель
тип двигателя: одноцилиндровый, двухтактный
объём двигателя: 64.9 см3
диаметр цилиндра/ход поршня: 45/40.8 мм
степень сжатия: -
система запуска: кикстартер
трансмиссия: 6-ступенчатая коробка передач
топливная система: -
система охлаждения: -
сцепление: многодисковое, гидравлика
зажигание / управление AET digital
Ходовая часть, рама
рама: -
подрамник: -
руль: -
передняя подвеска: WP USD, AER 35, O 35 мм
задняя подвеска: WP моноамортизатор
ход подвески (перед/зад): 205/185 мм
тормоза (перед/зад): дисковые, O 160/160 мм
диские (перед/зад): -
шины (перед/зад): -
цепь: 1/2x3/16"
глушитель: -
угол поворота руля: 66°
колесная база: 1032 ± 10 мм
дорожный просвет: 252 мм
высота сиденья: 684 мм
ёмкость бака (прибл.): 2.3 л
масса, без топлива (прибл.): 41.5 кг
Доподлнительно
страна производитель: Швеция

 

TC85 НАША ЦЕНА: 4550 EUR
TC85
Двигатель
тип двигателя: одноцилиндровый, двухтактный
объём двигателя: 84.9 см3
диаметр цилиндра/ход поршня: 47/48.95 мм
степень сжатия: -
система запуска: кикстартер
трансмиссия: 6-ти ступенчатая
топливная система: Keihin PWK 28
система охлаждения: жидкостная
сцепление: многодисковое, в масляной ванне (Formula)
зажигание / управление Moric digital 2M1
Ходовая часть, рама
рама: -
подрамник: алюминий
руль: алюминий, O 28/22 мм
передняя подвеска: WP USD O 43 мм
задняя подвеска: WP моноамортизатор PDS
ход подвески (перед/зад): 270/300 мм
тормоза (перед/зад): дисковые, O 220/210 мм
диские (перед/зад): 1.60 x 19"; 1.85 x 16"
шины (перед/зад): 70/100 x 19"; 90/100 x 16"
цепь: 428
глушитель: алюминий
угол поворота руля: 66°
колесная база: 1,290 ± 10 мм
дорожный просвет: 377 мм
высота сиденья: 890 мм
ёмкость бака (прибл.): 5 л
масса, без топлива (прибл.): 68.5 кг
Доподлнительно
страна производитель: Швеция
доступны модели с размером колес: TC85 17/14
TC85 19/16

 

TC125 НАША ЦЕНА: 6550 EUR
Двигатель
тип двигателя: одноцилиндровый, двухтактный
объём двигателя: 124.8 см3
диаметр цилиндра/ход поршня: 54/54.5 мм
степень сжатия: -
система запуска: кикстартер
трансмиссия: 6-ти ступенчатая
топливная система: Keihin PWK 38S AG
система охлаждения: жидкостная
сцепление: многодисковое, в масляной ванне (Magura)
зажигание / управление Kokusan
Ходовая часть, рама
рама: сталь
подрамник: углеволокно армированное полиамидом
руль: алюминий O 28/22 мм
передняя подвеска: WP USD, 4CS, O 48 мм
задняя подвеска: WP моноамортизатор со связью
ход подвески (перед/зад): 300/300 мм
тормоза (перед/зад): дисковые, O 260/220 мм
диские (перед/зад): 1.60 x 21"; 2.15 x 19" DID
шины (перед/зад): 80/100-21"; 100/90-19"
цепь: 5/8 x 1/4"
глушитель: алюминий
угол поворота руля: 63.9°
колесная база: 1,485 ± 10 мм
дорожный просвет: 375 мм
высота сиденья: 960 мм
ёмкость бака (прибл.): 7 л
масса, без топлива (прибл.): 89.1 кг
Доподлнительно
страна производитель: Швеция

 

TC250 НАША ЦЕНА: 7000 EUR
Двигатель
тип двигателя: одноцилиндровый, двухтактный
объём двигателя: 249 см3
диаметр цилиндра/ход поршня: 66.4/72 мм
степень сжатия: -
система запуска: кикстартер
трансмиссия: 5-ти ступенчатая
топливная система: Keihin PWK 36S AG
система охлаждения: жидкостная
сцепление: многодисковое, в масляной ванне (Brembo)
зажигание / управление Kokusan
Ходовая часть, рама
рама: сталь
подрамник: прошитый полиамид
руль: алюминий O 28/22 мм
передняя подвеска: WP USD, 4CS, O 48 мм
задняя подвеска: WP моноамортизатор со связью
ход подвески (перед/зад): 300/317 мм
тормоза (перед/зад): дисковые, O 260/220 мм
диские (перед/зад): 1.60 x 21"; 2.15 x 19" DID
шины (перед/зад): 80/100-21"; 100/90-19"
цепь: 5/8 x 1/4"
глушитель: алюминий
угол поворота руля: 63.5°
колесная база: 1,495 ± 10 мм
дорожный просвет: 385 мм
высота сиденья: 992 мм
ёмкость бака (прибл.): 7.5 л
масса, без топлива (прибл.): 97.7 кг
Доподлнительно
страна производитель: Швеция

 

FC250 НАША ЦЕНА: 7150 EUR
Двигатель
тип двигателя: одноцилиндровый, четырехтактный
объём двигателя: 249.9 см3
диаметр цилиндра/ход поршня: 78/52.3 мм
степень сжатия: 14.4:1
система запуска: электростартер / литий-ионный аккумулятор - 12В, 2.2Ач
трансмиссия: 5-ти ступенчатая
топливная система: Keihin EFI, дроссельная заслонка - 44 мм
система охлаждения: жидкостная
сцепление: многодисковое, в масляной ванне (Brembo)
зажигание / управление Keihin EMS
Ходовая часть, рама
рама: сталь
подрамник: углеволокно армированное полиамидом
руль: алюминий O 28/22 мм
передняя подвеска: WP USD, 4CS, O 48 мм
задняя подвеска: WP моноамортизатор со связью
ход подвески (перед/зад): 300/300 мм
тормоза (перед/зад): дисковые, O 260/220 мм
диские (перед/зад): 1.60 x 21"; 2.15 x 19" DID
шины (перед/зад): 80/100-21"; 100/90-19"
цепь: 5/8 x 1/4"
глушитель: алюминий
угол поворота руля: 63.9°
колесная база: 1,485 ± 10 мм
дорожный просвет: 370 мм
высота сиденья: 960 мм
ёмкость бака (прибл.): 7 л
масса, без топлива (прибл.): 100.1 кг
Доподлнительно
страна производитель: Швеция

 

FC350 НАША ЦЕНА: 7500 EUR
Двигатель
тип двигателя: одноцилиндровый, четырехтактный
объём двигателя: 349.7 см3
диаметр цилиндра/ход поршня: 88/57.5 мм
степень сжатия: 14.0:1
система запуска: электростартер / литий-ионный аккумулятор - 12В, 2.2Ач
трансмиссия: 5-ти ступенчатая
топливная система: Keihin EFI, дроссельная заслонка - 44 мм
система охлаждения: жидкостная
сцепление: многодисковое, в масляной ванне (Brembo)
зажигание / управление Keihin EMS
Ходовая часть, рама
рама: сталь
подрамник: углеволокно армированное полиамидом
руль: алюминий O 28/22 мм
передняя подвеска: WP USD, 4CS, O 48 мм
задняя подвеска: WP моноамортизатор со связью
ход подвески (перед/зад): 300/300 мм
тормоза (перед/зад): дисковые, O 260/220 мм
диские (перед/зад): 1.60 x 21"; 2.15 x 19" DID
шины (перед/зад): 80/100-21"; 100/90-19"
цепь: 5/8 x 1/4"
глушитель: алюминий
угол поворота руля: 63.9°
колесная база: 1,485 ± 10 мм
дорожный просвет: 370 мм
высота сиденья: 960 мм
ёмкость бака (прибл.): 7 л
масса, без топлива (прибл.): 101.7 кг
Доподлнительно
страна производитель: Швеция

 

FC450 НАША ЦЕНА: 7650 EUR
Двигатель
тип двигателя: одноцилиндровый, четырехтактный
объём двигателя: 449.9 см3
диаметр цилиндра/ход поршня: 95/63.4 мм
степень сжатия: 12.6:1
система запуска: электростартер / литий-ионный аккумулятор - 12В, 2.2Ач
трансмиссия: 5-ти ступенчатая
топливная система: Keihin EFI, дроссельная заслонка - 44 мм
система охлаждения: жидкостная
сцепление: многодисковое, в масляной ванне (Brembo)
зажигание / управление Keihin EMS
Ходовая часть, рама
рама: сталь
подрамник: углеволокно армированное полиамидом
руль: алюминий O 28/22 мм
передняя подвеска: WP USD, 4CS, O 48 мм
задняя подвеска: WP моноамортизатор со связью
ход подвески (перед/зад): 300/300 мм
тормоза (перед/зад): дисковые, O 260/220 мм
диские (перед/зад): 1.60 x 21"; 2.15 x 19" DID
шины (перед/зад): 80/100-21"; 100/90-19"
цепь: 5/8 x 1/4"
глушитель: алюминий
угол поворота руля: 63.9°
колесная база: 1,485 ± 10 мм
дорожный просвет: 370 мм
высота сиденья: 960 мм
ёмкость бака (прибл.): 7 л
масса, без топлива (прибл.): 102.4 кг
Доподлнительно
страна производитель: Швеция

 

ЭНДУРО

TE125 НАША ЦЕНА: 6700 EUR
Двигатель
тип двигателя: 1 цилиндр, 2 такта, водяное охлаждение
объём двигателя: 124,8 см3
система запуска: кик-стартер
трансмиссия: 6-ти ступенчатая
тип смазки: смесь
вторичная передача: 14:50 (13:30)
первичная передача: 23:73
система охлаждения: жидкостная
сцепление: многодисковое, в масляной ванне
система зажигания: Kokusan
Ходовая часть, рама
рама: хром-молибденовый сплав, трубчатая
вилка: WP Suspension 4CS перевернутого типа
задняя подвеска: WP Monoshock с прогрессией
ход подвески (перед/зад): 300/330 мм
угол поворота руля: 63.9°
колесная база: 1,471 ± 10 мм
дорожный просвет: 355 мм
высота сиденья: 960 мм
ёмкость бака (прибл.): 11 литров высокооктанового топлива в смеси с маслом для 2т двигателей (1:60)
масса, без топлива (прибл.): 96 кг
Доподлнительно
страна производитель: Швеция
TE250 НАША ЦЕНА: 7150 EUR
Двигатель
тип двигателя: 1 цилиндр, 2 такта, водяное охлаждение
объём двигателя: 249 см3
система запуска: кик-стартер, электро-стартер
трансмиссия: 6-ти ступенчатая
тип смазки: смесь
вторичная передача: 14:50 (13:30)
первичная передача: 26:72
система охлаждения: жидкостная
сцепление: многодисковое, в масляной ванне, гидравлическое
система зажигания: Kokusan
Ходовая часть, рама
рама: хром-молибденовый сплав, трубчатая
вилка: WP Suspension 4CS перевернутого типа
задняя подвеска: WP Monoshock с прогрессией
ход подвески (перед/зад): 300/330 мм
угол поворота руля: 63.5°
колесная база: 1,482 ± 10 мм
дорожный просвет: 355 мм
высота сиденья: 960 мм
ёмкость бака (прибл.): 11 литров высокооктанового топлива в смеси с маслом для 2т двигателей (1:60)
масса, без топлива (прибл.): 104.4 кг
Доподлнительно
страна производитель: Швеция
TE300 НАША ЦЕНА: 7800 EUR
Двигатель
тип двигателя: 1 цилиндр, 2 такта, водяное охлаждение
объём двигателя: 299 см3
система запуска: кик-стартер, электро-стартер
трансмиссия: 6-ти ступенчатая
тип смазки: смесь
вторичная передача: 14:50 (13:30)
первичная передача: 26:72
система охлаждения: жидкостная
сцепление: многодисковое, в масляной ванне, гидравлическое
система зажигания: Kokusan
Ходовая часть, рама
рама: хром-молибденовый сплав, трубчатая
вилка: WP Suspension 4CS перевернутого типа
задняя подвеска: WP Monoshock с прогрессией
ход подвески (перед/зад): 300/330 мм
угол поворота руля: 63.5°
колесная база: 1,482 ± 10 мм
дорожный просвет: 355 мм
высота сиденья: 960 мм
ёмкость бака (прибл.): 11 литров высокооктанового топлива в смеси с маслом для 2т двигателей (1:60)
масса, без топлива (прибл.): 104.4 кг
Доподлнительно
страна производитель: Швеция
FE250 НАША ЦЕНА: 8000 EUR
Двигатель
тип двигателя: 1 цилиндр, 4 такта, водяное охлаждение
объём двигателя: 249,91 см3
система запуска: кик-стартер, электро-стартер
трансмиссия: 6-ти ступенчатая
тип смазки: принудительная система смазки с двумя масляными насосами Eaton
вторичная передача: 14:52 (13:52)
первичная передача: 24:73
система охлаждения: жидкостная
сцепление: многодисковое, в масляной ванне, гидравлическое
система зажигания: Kokusan
Ходовая часть, рама
рама: хром-молибденовый сплав, трубчатая
вилка: WP Suspension 4CS перевернутого типа
задняя подвеска: WP Monoshock с прогрессией
ход подвески (перед/зад): 300/330 мм
угол поворота руля: 63.5°
колесная база: 1,482 ± 10 мм
дорожный просвет: 345 мм
высота сиденья: 970 мм
ёмкость бака (прибл.): 9,5 литров высокооктанового топлива
масса, без топлива (прибл.): 107.5 кг
Доподлнительно
страна производитель: Швеция
FE350 НАША ЦЕНА: 8100 EUR
Двигатель
тип двигателя: 1 цилиндр, 4 такта, водяное охлаждение
объём двигателя: 349,7 см3
система запуска: электро-стартер
трансмиссия: 6-ти ступенчатая
тип смазки: принудительная система смазки с двумя масляными насосами Eaton
вторичная передача: 14:52 (13:52)
первичная передача: 24:73
система охлаждения: жидкостная
сцепление: многодисковое, в масляной ванне, гидравлическое
система зажигания: Kokusan
Ходовая часть, рама
рама: хром-молибденовый сплав, трубчатая
вилка: WP Suspension 4CS перевернутого типа
задняя подвеска: WP Monoshock с прогрессией
ход подвески (перед/зад): 300/330 мм
угол поворота руля: 63.5°
колесная база: 1,482 ± 10 мм
дорожный просвет: 345 мм
высота сиденья: 970 мм
ёмкость бака (прибл.): 9,5 литров высокооктанового топлива
масса, без топлива (прибл.): 109.2 кг
Доподлнительно
страна производитель: Швеция
FE450 НАША ЦЕНА: 8200 EUR
Двигатель
тип двигателя: 1 цилиндр, 4 такта, водяное охлаждение
объём двигателя: 449,3 см3
система запуска: электро-стартер
трансмиссия: 6-ти ступенчатая
тип смазки: принудительная система смазки с двумя масляными насосами Eaton
вторичная передача: 14:52 (13:52)
первичная передача: 32:76
система охлаждения: жидкостная
сцепление: многодисковое, в масляной ванне, гидравлическое
система зажигания: Kokusan
Ходовая часть, рама
рама: хром-молибденовый сплав, трубчатая
вилка: WP Suspension 4CS перевернутого типа
задняя подвеска: WP Monoshock с прогрессией
ход подвески (перед/зад): 300/330 мм
угол поворота руля: 63.5°
колесная база: 1,482 ± 10 мм
дорожный просвет: 345 мм
высота сиденья: 970 мм
ёмкость бака (прибл.): 9 литров высокооктанового топлива
масса, без топлива (прибл.): 113 кг
Доподлнительно
страна производитель: Швеция
FE501 НАША ЦЕНА: 8450 EUR
Двигатель
тип двигателя: 1 цилиндр, 4 такта, водяное охлаждение
объём двигателя: 510,4 см3
система запуска: электро-стартер
трансмиссия: 6-ти ступенчатая
тип смазки: принудительная система смазки с двумя масляными насосами Eaton
вторичная передача: 14:50 (13:50)
первичная передача: 32:76
система охлаждения: жидкостная
сцепление: многодисковое, в масляной ванне, гидравлическое
система зажигания: Kokusan
Ходовая часть, рама
рама: хром-молибденовый сплав, трубчатая
вилка: WP Suspension 4CS перевернутого типа
задняя подвеска: WP Monoshock с прогрессией
ход подвески (перед/зад): 300/330 мм
угол поворота руля: 63.5°
колесная база: 1,482 ± 10 мм
дорожный просвет: 345 мм
высота сиденья: 970 мм
ёмкость бака (прибл.): 9 литров высокооктанового топлива
масса, без топлива (прибл.): 113,5 кг
Доподлнительно
страна производитель: Швеция
FS450 НАША ЦЕНА: 8250 EUR
Двигатель
тип двигателя: 1 цилиндр, 4 такта, водяное охлаждение
объём двигателя: 449,3 см3
система запуска: электро-стартер
трансмиссия: 5-ти ступенчатая
тип смазки: принудительная система смазки с двумя масляными насосами Eaton
вторичная передача: 14:45
первичная передача: 31:76
система охлаждения: жидкостная
сцепление: многодисковое APTC сцепление, гидравлика Магура
система зажигания: бесконтактное, контролируемое. Полностью электронная система зажигания с регулировкой синхронизации зажигания
Ходовая часть, рама
рама: хром-молибденовый сплав, трубчатая
вилка: WP Suspension 4CS перевернутого типа
задняя подвеска: WP Monoshock с прогрессией
ход подвески (перед/зад): 280/266 мм
передний тормоз: дисковый тормоз с четырехпоршневым радиально установленым суппортом
передний тормозной диск: 310 мм
задний тормоз: дисковый тормоз с однопоршневым плавающим суппортом
задний тормозной диск: 220 мм
угол поворота руля: 63.5°
колесная база: 1,495 ± 10 мм
колеса: переднее - 3.50 x 16.5" Alpina black, aluminium. Заднее - 5.00 x 17"Alpina black, aluminium
дорожный просвет: 290 мм
высота сиденья: 890 мм
ёмкость бака (прибл.): 7 литров высокооктанового топлива (95)
Доподлнительно
страна производитель: Швеция

 

Партнерам

Статистика

Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
Топ100- Мотоциклы
Goon Каталог сайтов
каталог сайтов