Двигатель новинки взял свое начало не от чего иного как от чемпионского 990-кубового RC211V Валентино Росси (Valentino Rossi). Конечно, от гоночного мотора мало что осталось, например, расположение цилиндров (три спереди, два сзади), но, все же, такое родство не может не радовать будущих владельцев новенького VFR.
Многочисленная электроника, полуавтоматическая коробка передач в стиле DN-01, система контроля двигателя с технологией Ride-by-Wire, новая ABS Honda, дистанционные регулировки подвески, переключение передач кнопками на руле, всего и не перечислишь.
Но не только двигатель будет выдающимся, но и внешний вид мотоцикла призовет вас к спортивному движению. Изящный и язвительный, с броскими впечатляющими фарами и двумя глушителями под сиденьем сзади и одним справа внизу – новая Honda непременно создаст атмосферу гонок в духе MotoGP.
Более точные технические данные мы узнаем совсем скоро. Модель официально представят в октябре на мотосалоне в Милане.
|