Новая машина оснащается таким же мотором - параллельным твином объемом 649 куб. см, который вырабатывает 53 кВт. У мотоцикла решетчатая рама из стальных трубок, смещенный вниз задний амортизатор и выхлопная система в стиле мотоциклов марки Buell. Единственное отличие от ER-6N заключается в панелях обтекателя.
Мотоцикл сделан в стилистике 1990-х годов и очень напоминает ранние эксперименты Пьера Тербланша (Pierre Terblanche), и если бы машина была окрашена в красный цвет, ее можно было бы спутать с продукцией итальянского завода в Болоньи.
Как бы то ни было, мотоцикл ER6F можно будет купить только в черном или серебристом цвете. Фирма рассчитывает, что новая модель заинтересует мотоциклистов, которым сейчас за тридцать, а также более зрелых водителей, которые вновь начинают ездить на мотоцикле после длительного перерыва. Двухцилиндровый спортбайк с высоким крутящим моментом должен быть комфортабельным и простым в управлении.
Машина укомплектована аналоговыми приборами с круглыми циферблатами, справа (также в стиле 1990-х) установлены предупредительные индикаторы, руль немного выгнут, а подножки остались на том же месте, что и у модели ER-6N.
Безусловно, новый байк нельзя отнести к гоночным, но, возможно, он станет неплохим многофункциональным мотоциклом. Машина составит прямую конкуренцию моделям Suzuki SV650 и Hyosung GT650R.
Мотоцикл Kawasaki можно будет приобрести с опционной антиблокировочной тормозной системой ABS. |